fvl1_01 (fvl1_01) wrote,
fvl1_01
fvl1_01

Categories:

Поговорим об искусстве.

Нет, нет не надо. Не рассказывайте мне про импрессионистов.




Уильям Тернер. Дождь, пар и скорость. 1844

Такие дела да...

А железная дорога на картине непростая... Потом автор призовет продлить ее еще дальше на запад.. Существенно дальше - до тогдашних Северо Американских штатов

.
И для этой цели будет построен он:



И он будет первым океанским лайнером специальной постройки... 72 метра в длину, 72.

И паровоз на картине непростой, ой не простой. Много лет спустя, в одном очень третичном рейхе начнут рисовать на бумаге проекты железной дороги с сверхширокой колеей... Рисовали, рисовали - тут кстати и война кончилась и можно было спокойно рисунки сдать кому надо и пойти нах хауз, кому этот хауз еще не успели разбомбить.



А вот Изамбард Кингдом не рисовал. Он делал. Он свои 2103 мм ширины колеи построил...





Вот и вся импрессия. Сиречь впечатление
Tags: Железки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 78 comments