fvl1_01 (fvl1_01) wrote,
fvl1_01
fvl1_01

Categories:

Продолжение борьбы с опечатками и неточностями в "Крейсерах Первой мировой войны"

Исходное опубликовано здесь:

http://birserg-1977.livejournal.com/540691.html?view=2864659#t2864659

Спасибо Михаилу Судареву и исправление:

"Характерное описание (крейсера типа Бремен) абсолютно по авторскому тексту : "Немецкие была овальной формы а остальные две круглые в плане"."

Пропущен значительный кусок абзаца (хотя в отправленном в редакцию тексте он был)

Вот этот кусок:

"Немецкие малые крейсера демонстрировали весьма последовательное и эволюционное развитие. Наиболее серьезными изменениями у кораблей типа «Бремен» относительно предшественников стало усиление горизонтального бронирования в районе машин и котлов до 30-35мм, при 50-80мм скосах и 100мм гласисах и траверсах. На 20мм стала толще и боевая рубка. Вторым изменением, заметным прежде всего по силуэту стали три трубы (при этом носовая труба была овальной формы а остальные две круглые в плане) – 10 котлов «Морского типа» разместились в трех котельных отделениях вместо двух. Больше стала и мощность паровых машин (трехцилиндровых, тройного расширения). Вооружение же полностью повторяло предыдущие крейсера. Заметно увеличилась (до 56% длины корпуса) и длина двойного дна."

И еще - всем кому не нравится попытки создать единую классификацию без поправки на национальные особенности задам вопрос:

"Ибо пусть мне хотя бы кто объяснит почему бронепалубная "Фрейя" и линейный "Лютцов" - это "Гросскрейсер", а имеющий полное водоизмещение на 1000т большее чем у "Фрейи" и броневой пояс по ватерлинии "Кельн II" - "Кляйне крейсер"

А уж итальянскую классификацию ну тут даже комментировать не буду. "

А уж претензии что мол броненосный крейсер это что то одно, а бронепалубный совсем иное - ну простите - все не совсем так.

И теперь снова о "Сент Луисе" сей американский бронепалубный крейсер который получил в конечном итоге бронепояс, но в классификации флота США от того броненосным не ставший - тут будет еще одна поправка - на этот раз не опечатки или ошибки а "авторского произвола", точнее прочтения одного и того же текста

Все же крейсер "Варяг" не служил одним из прототипов при проектировании корабля, но опыт постройки Крампом "Варяга" повлиял на изменение исходного проекта в ходе разработки.
За поправку спасибо Сергею Ильину  http://sergey-ilyin.livejournal.com/

Опечатка тож:

Стр.288
"Ослабление броневой палубы при установке башен дало повод первому командиру крейсера "Орел"..."
Крейсер, кажется, "Олегом" звали. (именно "Олег" - опечатка)

Спасибо ув reductor111

Вот ещё одну ошибку нашёл: на фото, подписанном "Корейджес" вскоре после вступления в строй" на самом деле запечатлён "Глориес".

Спасибо ув http://solo-ad.livejournal.com/ - ошибка при подборе фотографий.
Tags: мои работы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments